Заказать услугу
ФИО
email
Сообщение
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие

на обработку моих персональных данных, в соответствии

с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

«О персональных данных», на условиях и для целей,

определенных в Согласии на обработку персональных данных
Рассчитать
стоимость работ

Скачать файл с анкетой

ФИО
email
Сообщение
Прикрепить файл

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие

на обработку моих персональных данных, в соответствии

с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

«О персональных данных», на условиях и для целей,

определенных в Согласии на обработку персональных данных
Задать вопрос/
обратная связь
ФИО
email
Ваш вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие

на обработку моих персональных данных, в соответствии

с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ

«О персональных данных», на условиях и для целей,

определенных в Согласии на обработку персональных данных

Оценка профессиональных рисков

Управление профессиональными рисками является неотъемлемой частью системы управления охраной труда в организации (СУОТ), создание и функционирование которой является обязанностью каждого работодателя согласно статье 212 ТК РФ.

Для выявления профессионального риска, необходимо провести анализ и оценку риска. Анализ риска позволяет выявить источники опасностей, а также расчет его потенциальных последствий и наносимого вреда. Оценка риска предполагает установку вероятности определенного происшествия.

В настоящее время минимизация рисков предприятия направлена на снижение рисков бизнеса, количественный анализ рисков и снижение уровня профессиональных рисков.

Этапы проведения работ:

1. Проведение документарного аудита соблюдения требований охраны труда.
2. Проведение аудита (опроса) работников.
3. Изучение существующей проектной документации и исходных данных, представленных заказчиком.
4. Обследование объектов.
5. Определение видов и мест опасностей на рабочих местах.
6. Проведение расчета рисков вероятного повреждения здоровья работников:
6.1 выявление источников и причин рисков – идентификация опасностей (рисков);
6.2 оценка рисков;
6.3 проведение расчетов по оценке индивидуальных профессиональных рисков.

Заказчик получит:

– отчет по процедуре «Идентификация опасностей, оценка, контроль и анализ рисков», включающего в себя следующие разделы:

  1. сведения об организации, проводящей оценку рисков объектов;
  2. проверочные листы;
  3. значения рисков каждого рабочего места по проведенной оценке;
  4. сводную таблицу по оценке рисков и управлению результатами.

– разработка плана компенсирующих мероприятий по оценке профрисков вероятного повреждения здоровья работников.

Порядок оценки профессионального риска:

  1. Определяется, сколько рабочих мест будет подвержено оценке. Какими профессиями занимаются люди на этих рабочих местах.
  2. Просчитывается, сколько работников на одном рабочем месте занимают ту или иную должность.
  3. Определяется, какие операции выполняет работник на рабочем месте. Сколько операций в течение одного рабочего дня (или другой единицы времени) производится.
  4. Выясняются основные риски, сопутствующие каждой конкретной трудовой операции.
  5. Производится расчет количества рискованных операций.
  6. Выполняется расчет возможностей для устранения конкретного риска. Определяется, не станет ли устранение одного риска причиной появления другого.
  7. Производится анализ и расчет каждого риска и возможных его последствий.

Ввиду выше изложенного, предлагаем Вам свои услуги по проведению идентификации опасностей и оценки профрисков.
Стоимость карты – от 1000 руб.
Срок разработки от 3-х месяцев.
Комплект документов по проф. рискам по одной должности (профессии)- 2500 руб.

Окончательная стоимость зависит от ряда параметров, таких как:
— территориальное распределение структурных подразделений;
— объем работ (количество рабочих мест);
— объем лабораторных исследований и экспертных оценок;
— характер и количество используемого оборудования;
— сложность производственных процессов и т.п.

Оценка профессиональных рисков: цели и этапы проведения мероприятия

Оценка профессиональных рисков представляет собой комплексное мероприятие, в рамках которого выявляются источники опасности и проводится анализ потенциального вреда от них. Организация такого мероприятия направлена на достижение следующих целей:

Этапы проведения работы

Оценка профессиональных рисков начинается с определения перечня профессий или рабочих мест, подлежащих анализу, а также количества работников, занятых на рабочем месте.

На следующем этапе проводится анализ производственной деятельности, определяется количество повторяющихся операций, их частота и продолжительность. Данный процесс называют дефрагментацией рабочей деятельности.

Путем анализа выявляют потенциальные опасности для каждой отдельной операции. Источником опасности может являться оборудование, с которым взаимодействует сотрудник, внешняя среда. Затем определяют количество и частотность опасных действий, потенциальную тяжесть последствий каждого из выявленных факторов.

Результаты работы

Оценка профессиональных рисков проводится с той целью, чтобы ими можно было эффективно управлять, тем самым обеспечивая профилактику возникновения неблагоприятных условий и нежелательных событий. Основным способом управления рисками является уменьшение времени существования опасности для работника. На практике данный принцип реализуется посредством автоматизации производственных процессов, модернизации технологий, замены устаревших материалов на более современные и безопасные.

ООО «Центр Охраны Труда «Профи» Контакты:
Адрес: ул. Луначарского, д.1, оф.305 300044 Тула,
Телефон:+7 (4872) 337-131, Электронная почта: info@profitula.ru